Информационно-технологическое сопровождение 1С


Наши специалисты проводят регулярную комплексную поддержку пользователей решений 1С, сервисов 1С, торгового оборудования для поддержания этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Сервисный выезд специалиста осуществляется ежемесячно и обеспечивает:

  • получение своевременных ответов на вопросы пользователей по сервисам, входящим в действующий договор;
  • помощь в регистрации пользователя в системе 1С
  • регистрация пользователя на сайте «1C» для получения лицензионных обновлений, непосредственно обновление программы;
  • помощь в создании контакта с линиями поддержки;
  • информирование пользователя о предстоящих мероприятиях.

Гарантированный уровень сервиса

Наша компания уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг клиентам.
Вы уверены, что по заключенному договору ИТС на обслуживание, получаете полный объем перечисленных в договоре услуг? Может у вас есть замечания по работе специалистов?
Напишите нам об этом (info@fix.kg) и мы сделаем все возможное, что исправить ситуацию!

Гарантируем, что исправление недоработок для нас будет первоочередной задачей, а также вас ждет приятный сюрприз от нашей компании.

Попробуйте обслуживание в «1С» бесплатно!

Не устраивает качество предоставления консультационных услуг по «1С»?
Хотите сменить компанию по сопровождению программных продуктов «1С»?
Не можете сделать выбор в пользу многочисленных предложений?

Сервисный центр «FiX.KG» Вам поможет! Если у Вас нет договора с нами, но вы хотите проверить как сопровождают партнеры 1С со стажем работы больше 10 лет, смело звоните нам!